Всем привет, сегодня я расскажу как работать с tft-шильдом
Немного технической информации:
Разрешение: 2.4"
Имеется емкостной тачскрин
Размер: 320 х 240 пикселей
Драйвер: SPFD5408
Размер: 72 x 52 x 12 mm
Совместимость с Arduino UNO, Mega
Белая кнопка слева это Reset (перезагрузка)
Для работы потребуется библиотека: MCUFRIENF_kbv.
Для начала проверим работоспособность дисплея: загрузим тестовый скетч GLUE_Demo_320*240 из папки examples:
Работает! И могу сказать что довольно быстро, почти не заметны смены экрана.
Также это дисплей сенсорный, а для работы с сенсором нужно его откалибровать. Понять что дисплей откалиброван неправильно легко: при нажатии на кнопку, нажатие происходит в другом месте.
Для калибровки загрузим скетч TouchScreen_Calibr_native из примеров.
Тут можно выбрать ориентацию дисплея: Landscape: 0 - по горизонтали, 1 по вертикали. Также сменить надо и TOUCH_ORIENTATION: LANDSCAPE или PORTRAIT. Загружаем...
Подтверждаем калибровку нажатием на экран:
Нажимаем и удерживаем пол секунды плюсики приложенным стилусом.
Экран откалиброван успешно, идем в монитор порта и копируем откалиброванные константы:
Открываем файл Button_simple из примеров и вставляем константы сюда:
Загружаем:
Еще можно выводить разные картинки на экран, конвертируя их в bitmap-ы с помощью официального конвертера. Скетч из примеров: drawBitmap_kbv.
В библиотеке несложно разобраться за пару минут и создавать свои собственные интерфейсы с кнопками и надписями. Единственное, что для написания игр и других ресурсоёмких программ, вам понадобиться arduino mega или arduino due, т.к процессор не потянет быструю смену кадров.
Спасибо всем за внимание! Удачи в ваших экспериментах и проектах!
Данная статья является собственностью Amperkot.ru. При перепечатке данного материала активная ссылка на первоисточник, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна.
Комментарии